««Дизайн — это не то, как
что-то выглядит. Дизайн —
это то, как что-то работает!»

Создание баннеров

Дизайнеры нашей студии имеют большой опыт в разработке эффективных, красивых и оригинальных баннеров. При помощи баннеров, разработанных в нашей студии, было проведено большое количество рекламных кампаний таких сайтов как: 

  • сайт компании «Ferrero» — rondnoir.ru
  • сайт оконной компании «Дивные окна» — divnie.ru
  • сайт компании «Юкко» — ukko.ru
  • сайт компании «Мосрент Сервис» — mosrent.ru
  • сайт корпорации «Агрико» — agriko.ru
  • и многие другиx.

Эффективность рекламных кампаний определялась по отношению количества пришедших  на сайт уникальных пользователей к количеству показов баннеров.

Зачем нужен баннер?

Сперва определим само понятие «баннер». Баннер — это рекламный блок, при клике по которому посетитель переходит на рекламируемую страницу. Баннеры размещаются на страницах сайтов, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на свой сайт или для продвижения бренда.

Разновидности баннеров

Первые баннеры появились в сети Интернет в середине 90-х годов прошлого века. Сейчас баннеры являются одним из основных рекламных инструментов в сети.

Различают следующие основные разновидности баннеров:

  • Статичный баннер — одна из первых разновидностей баннеров, появившихся в Интернете. Такой вид баннеров представляет из себя статичное графическое изображение в формате JPG, PNG или GIF. Подобный вид баннеров чаще всего используется на сайтах для продвижения собственных услуг, акций и продуктов. Использование данного вида баннеров на различных площадках не является эффективным.
  • Анимированный GIF баннер. Представляет собой анимированное изображение созданное из набора растровых кадров, показывающиеся по очереди со временной задержкой. Обычно состоит из 3—5 кадров. Палитра GIF-баннеров ограничивается 256 цветами. 
  • Flash-баннер — самый эффективный вид анимированных баннеров. Flash-баннеры могут разрабатываться с использованием растровых и векторных изображений, с использованием видео- и звуковых эффектов. Баннеры могут быть интерактивными. В настоящий момент это самый распространенный вид баннеров.
  • Пиксельные баннеры — отдельный вид баннеров. Представляет из себя разновидность статичного баннера и создается дизайнерами вручную с филигранной прорисовкой всех элементов изображений на баннере. 

Сроки и стоимость разработки баннера

В некоторых случаях мы готовы разработать баннеры бесплатно. Это предложение распространяется на клиентов, заказавших у нас услуги поддержки веб-сайтов, а также на клиентов, которые заказали услуги по комплексному продвижению сайта в сети.

Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте